Личный кабинет Росбанка
Личный кабинет Росбанка - инструкция регистрации по номеру телефона, вход через Интернет, основные возможности онлайн-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете на официальном сайте https://www.rosbank.ru можно узнать о текущем кредите, вкладе или оформить кредит онлайн.
Услуги Росбанка с онлайн заявкой
Росбанк обслуживает и физических, и юридических лиц. На сегодняшний день число его клиентов перевалило за 5 миллионов. Часть услуг кредитной организации можно получить дистанционно. Это возможно благодаря удобному и функциональному интернет-банку.
Интернет-банк для физических лиц
Интернет-банк позволяет совершать практически все необходимые клиенту операции со счетами, вкладами, кредитами и другими банковскими продуктами не выходя из дома и в любое время суток. После авторизации в личном кабинете становятся доступными следующие функции:
- переводы на дебетовые и кредитные карты, счета, электронные кошельки;
- пополнение вкладов;
- дистанционное оформление кредитов;
- операции с банковскими карточками (открытие, блокировка, закрытие);
- обмен валют;
- оплата штрафов, пошлин и различных услуг;
- открытие и управление металлическими счетами.
Интернет-банк Росбанка отличается интуитивно понятным интерфейсом, что позволяет пользоваться им даже неуверенным пользователям ПК.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Росбанка?
Регистрация в личном кабинете Росбанка не займет много времени. Для этого нужно:
- Зайти на официальный сайт Росбанка.
- Кликнуть по кнопке интернет-банка (в виде силуэта человека), которая находится в правом верхнем углу страницы.
- Выбрать пункт «Частным лицам».
- Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
- Ввести номер карты или счета, открытых в Росбанке, и мобильный номер, который клиент указал в договоре банковского обслуживания. Нажать на кнопку «Продолжить».
- Придумать логин и пароль, которые будут использоваться для авторизации в системе.
Вход в личный кабинет
На официальном сайте Росбанка нужно нажать на кнопку интернет-банка и ввести логин и пароль. Для подтверждения авторизации и дополнительной идентификации кредитная организация пришлет смс с кодом, который необходимо ввести в соответствующую строку.
Как вернуть ошибочный платеж?
Если вы в личном кабинете Росбанка ошибочно совершили платеж, то нужно скорее обратиться в службу поддержки банка для отмены платежа. Если деньги уже были отправлены в другой банк, операцию отменить может не получиться. При любом неправильном платеже нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить операцию. Будьте готовы сообщить необходимую информацию о платеже.
Как оплатить кредит?
Для того, чтобы оплатить кредит в Росбанке необходимо внести деньги на счет до 21:00 (по часовому поясу города, где взят кредит) даты очередного платежа по кредиту или кредитной карте. Необходимо учитывать, что на перевод средств из другого Банка может потребоваться до 3 рабочих дней. Кредит можно погасить безналичным платежом или внесением наличных.
Безналичный перевод денежных средств для оплаты кредита:
- Через РОСБАНК Онлайн. Внутрибанковским переводом с дебетовой карты Росбанка на кредитную карту либо внутрибанковским перевод между счетами одного клиента.
- Переводы с карты стороннего банка на карту Росбанка платежных систем Visa, MasterCard, «Мир» (P2P)
- Переводы по номеру мобильного телефона по Системе быстрых платежей (СБП) с текущего счета клиента на счет, открытый в банке – участнике СБП.
Внесение наличных денежных средств на счет для погашения кредита:
- В банкоматах Росбанка с функцией внесения на текущий счет клиента, являющийся счетом погашения по кредиту или кредитной карте с использованием дебетовой карты, прикрепленной к текущему счету.
- В дополнительном офисе Росбанка - при внесении денежных средств в сумме свыше 30 000 руб.
- В банкоматах партнерах с функцией внесения на текущий счет погашения по кредиту с использованием дебетовой карты, прикрепленной к текущему счету.
Вышеперечисленные способы оплаты кредита Росбанка являются бесплатными. Если ни один из них не подходит, можно воспользоваться платными способами:
- В терминалах обслуживания QIWI и пунктах сервиса «МегаФона»
- В терминалах обслуживания и банкоматах «Элекснет»
- Через отделения сторонних банков
- Через пункты сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов»
- Внешний перевод со счета/без открытия счета в стороннем банке
- QIWI-кошелек
- Кошелек-Элекснет
- Платежная система «Яндекс Деньги»
- На сайте «Золотая корона»
Как удалить личный кабинет?
Функция деактивации личного кабинета доступна только техподдержке Росбанка. Клиент не может удалить персональный аккаунт самостоятельно. Доступ к личному кабинету автоматически блокируется после того, как человек закроет все открытые в банке продукты и расторгнет сотрудничество с ним.
Мобильное приложение
Веб-версия интернет-банка больше подходит для работы с десктопных устройств: ноутбук, компьютер и т. д. Если клиент предпочитает заходить в личный кабинет со смартфона, куда удобнее будет воспользоваться специальным мобильным приложением. К тому же, функционал последнего ничем не отличается от веб-версии интернет-банка.
Мобильное приложение Росбанка бесплатное. Скачать его могут владельцы смартфонов на базе IOS и Android. Вход в личный кабинет в этом случае осуществляется с использованием тех же логина и пароля, что и при авторизации на сайте банка. Единственное различие заключается в том, что для большей безопасности клиента система попросит придумать пин-код для входа в персональный аккаунт
.
Видео о том, как подключить Систему Быстрых Платежей (СБП) в личном кабинете Росбанка
Интернет-банк для юридических лиц
Для представителей бизнеса Росбанк разработал отдельный интернет-банк. Зарегистрироваться в системе самостоятельно невозможно. Ключи для входа в персональный бизнес-аккаунт юридическое лицо получает от сотрудника банка во время заключения договора.
Авторизация в личном кабинете производится с официального сайта Росбанка по тому же принципу, что и в случае с физическими лицами. Единственное различие – после нажатия на кнопку интернет-банка нужно выбрать пункт «Юридическим лицам».
После авторизации в персональном аккаунте представитель бизнеса сможет:
- совершать всевозможные финансовые операции;
- подавать заявки на оформление банковских продуктов;
- запрашивать документы и справки;
- писать в службу поддержки.
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если личный кабинет был заблокирован?
Снять блокировку можно двумя способами: обратиться в службу поддержки Росбанка или подождать 24 часа и доступ в личный кабинет разблокируется автоматически. Независимо от выбранного способа, клиенту нужно будет пройти идентификацию.
Как поменять пароль для авторизации в личном кабинете?
Сделать это можно в настройках личного кабинета. Еще один способ – через кнопку восстановления пароля.
Как связаться с техподдержкой Росбанка?
Номера горячей линии Росбанка следующие:
8 800 234 44 39 Бесплатно по России
Для вопросов, касающихся личного кабинета:
- 8 800 234 44 34 Бесплатно по России
- +7 (495) 789 88 77 Из любой точки мира
- *5434 Бесплатно с мобильных телефонов в регионах присутствия Росбанка
Как оплатить кредит через интернет?
Удобнее всего делать это через личный кабинет. Кнопка погашения задолженности и информация об активных обязательствах перед Росбанком находится в разделе «Кредиты».
Что делать, если забыли пароль?
Кнопка восстановления пароля находится рядом с формой для авторизации. После нажатия на нее система отправит смс с кодом на указанный в договоре банковского обслуживания номер. После этого клиент сможет придумать новый пароль для авторизации в личном кабинете.
Что делать, если поменялся телефон?
Без указанного в договоре телефона клиент не сможет авторизоваться в личном кабинете. Изменить контактные данные можно двумя способами: в отделении Росбанка или через службу технической поддержки (по номеру горячей линии или через онлайн-чат).
Как пополнить карту Росбанка?
Положить деньги на свою карту Росбанка можно в личном кабинете или мобильном приложении. Для этого нужно выбрать карту, которую хотите пополнить, ввести данные карты, с которой будут списаны средства и сумму. Подтвердить перевод. Деньги зачисляются на карту моментально и без комиссии.
Поделится статьей
Популярные предложения других банков
Отзывы о Росбанке
Обманывают по подложным документам страховку выписывают
Комментировать
Хорошее отделение ,все по делу
Комментировать
Кредитная карта с доставкой на дом. Быстрое оформление кредитной карты, оставила заявку, через несколько минут уже перезвонили. Уточнили все данные быстро, сообщили, что можно получить кредитную карту дома, я конечно согласилась. Курьер привёз, помог все настроить, лимит одобрили, тот что и запрашивала. Удобно и быстро, а главное нет никаких подвохов.
Комментировать
Хороший персонал
Комментировать
- Вход в личный кабинет
- Заявка на кредит
- Условия кредитов
- Личный кабинет - как войти и пользоваться
- Все услуги